как сконвертить мод через zmodeler я вот оложил текстуру и модель и модель без текстур скажи о конверте и о текчтурки модели
скажите плизз
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22013-09-06 22:16:50
ну начнем с текстуринга здесь видеоуроки если что не понятно будет спроси)
Поделиться32013-09-11 14:50:47
ну начнем с текстуринга здесь видеоуроки если что не понятно будет спроси)
давай дальше сделал тексурный модель
Поделиться42013-09-11 19:34:09
ПроGames1999
Можешь показать свою иерархию?
Поделиться62013-09-12 20:45:19
Соедини детали с одинаковыми текстурами (чтобы меньше было прописывать потом)
Поделиться72013-09-13 06:16:28
Соедини детали с одинаковыми текстурами (чтобы меньше было прописывать потом)
как
Поделиться82013-09-16 17:31:39
у тебя все детали отдельно?
Поделиться92013-09-17 06:00:29
у тебя все детали отдельно?
нет
Поделиться102013-09-17 06:22:28
у тебя все детали отдельно?
ну я уже хочу траффик сконвертить
Поделиться112013-09-17 18:57:11
для траффика модель нужно делать так же только можно без салона
Поделиться122013-09-18 06:23:33
для траффика модель нужно делать так же только можно без салона
формат psm я не умею делать текстурную модель я только умею ставить текстурки на модель формате pmg
Поделиться132013-09-18 18:36:48
Ну 1) psm это формат модели в игру его сделать проще всего (нажимаешь экспорт -- выбираешь тип файла SCS Soft .psm -- вводишь имя файла и жмешь export)
2) текстуры правильно сделать сложнее, и они должны быть в формате .dds, в основном для траффика текстуру делают одну, т.е. вот пример текстуры
А вот как выглядит в моделлере
Поделиться142013-09-19 06:57:07
Ну 1) psm это формат модели в игру его сделать проще всего (нажимаешь экспорт -- выбираешь тип файла SCS Soft .psm -- вводишь имя файла и жмешь export)
2) текстуры правильно сделать сложнее, и они должны быть в формате .dds, в основном для траффика текстуру делают одну, т.е. вот пример текстурыА вот как выглядит в моделлере
ну я так делал модель не тексурный
Поделиться152013-09-21 01:40:27
ну я так делал модель не тексурный
В смысле не текстурный?
Поделиться162013-09-21 06:57:46
В смысле не текстурный?
о уже получилась спс модель надо пропиcывать base !desc
Поделиться172013-09-21 23:18:57
модель надо пропиcывать base !desc
насколько я помню то нет